-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в zextheredeye

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8750



–азрушение семьи

ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 23:53 + в цитатник
÷итата сообщени€ ќлегћихайлов –азрушение семьи

–азрушение семьи Ч триумф паразитов
¬ это не хочетс€ верить, но проблема от этого не исчезает. ќб этом не хочетс€ знать, но ситуаци€ только ухудшаетс€! „то же происходит с нами? ќткуда вдруг по€вились все эти напасти? ѕочему эта дикость вообще существует среди людей? “очные ответы на эти вопросы уже есть.   сожалению, это не мираж, не сон и не розыгрыш. Ќа «емле действительно существуют могущественные силы, стрем€щиес€ поработить население планеты. Ёти силы создали религии и используют их дл€ своих целей. »м подчинены почти все —ћ» и почти все правительства. ќни хот€т сделать из нас послушное стадо. ј в стаде не может и не должно быть семьи. “олько самцы и самки. »менно поэтому столети€ми продолжаетс€ этот чЄрный шабаш, именно поэтому всем нам прививаетс€ тупость и уродство, так любимое Ђмировыми правител€миї. » теперь они вз€лись за наших детей. ќни решили, что гораздо выгоднее не перевоспитывать взрослых, а сразу из детей выращивать тупеньких, трусливых, подлых и развращЄнных зверьков, которыми можно было бы легко управл€ть, и у которых не было бы даже мысли о неповиновении или, не дай бог, сопротивлении. Ёти нездоровые Ђправителиї и €вл€ютс€ авторами безпредела, твор€щегос€ на нашей планете. ћы называем их Ђфинансовой мафиейї, а множество подробностей о них лучше всего изложены в книге академика Ќикола€ Ћевашова Ђ–осси€ в кривых зеркалахї.
‘онд ќќЌ: –азрушение семьи Ч не кризис, а триумф
ќдин из руководителей ‘онда ќќЌ в области народонаселени€ (ёЌ‘ѕј) за€вил, что разрушение традиционной семьи Ч не кризис, а победа прав человека (или недочеловека).

¬ыступа€ в ћехико, јри ’окман, представитель ёЌ‘ѕј, за€вил, что высокий уровень разводов и рост числа внебрачных детей Ч не показатель кризиса общества, а Ђторжество прав человека (недочеловека) над патриархальностьюї, Ч сообщает REGIONS.RU
Ђ— точки зрени€ консерваторов, эти процессы свидетельствуют, что институт семьи переживает кризис.  акой кризис? Ч Ёто ослабление патриархального устройства в результате исчезновени€ уничтожени€) его экономической базы и подъЄма новых ценностей, основанных на признании фундаментальных прав человека. — каждым днЄм ћексика становитс€ всЄ более разнообразной, и некоторым это кажетс€ кризисом, поскольку они признают только один тип семьиї, Ч сказал он.
Ёто за€вление последовало почти сразу после окончани€ ¬семирной встречи семей, котора€ прошла в €нваре в ћехико. ≈Є участники подчеркнули ценность нормальной семьи и еЄ роль в передаче общественных ценностей новым поколени€м. ¬стречу открывал президент ћексики ‘елипе  альдерон, который отметил, что рост числа разводов и внебрачных детей отчасти ответствен за всплеск преступности и насили€ в стране.
„лен ѕапского совета по делам семьи Ћео-нардо  аско отметил, что не удивлЄн высказыва-ни€ми представител€ ёЌ‘ѕј.
Ђ онечно, эти бюрократы на службе смерти отрицают кризис Ч они же сами его и создалиї, Ч сказал он. Ч Ђ—орок п€ть лет они насаждали контроль над рождаемостью (запрет на рождаемость), контрацептивы, неуважение к браку и к рождению детей. ќтсюда насилие, преступность, неуважение к женщинам и дет€м.  аждый скажет, что они разрушали семью и семейные ценности, это очевидно, Ч потому-то им и приходитс€ всЄ отрицатьї.
Ђ„то же до прав человекаї, Ч добавил  аско, Ч Ђ“о права человека они всЄ врем€ изобретают новые, Ч такие, о каких прежде и не слыхивали, такие, которые бы оправдали их разрушительную де€тельностьї.


17 феврал€ 2009, источник
—ама€ лучша€ и сама€ добра€
ѕредыстори€

Ќа зан€ти€ в школу, ребЄнка в основном от-водила и забирала мо€ жена. ¬ процессе учебного года, в чтении и чистописании пошЄл регресс. ѕо этому поводу, супруга решила подойти и пообщатьс€ с педагогом.  ак вы€снилось позже, это была перва€ ошибка.
¬о врем€ беседы, вместо советов, что лучше делать, ради которых и подходили, преподаватель, выдвинула версию, о том, что за ребЄнка домашнее задание пишут его родители. Ёто было неожиданно со стороны преподавател€.
«десь была допущена втора€ и серьЄзна€ ошибка.
—упруга сказала, что это делать нет смысла. ƒомашнее задание никак не оцениваетс€. и ребЄнок, за которого это делают, не получает соответствующего опыта.
“еперь представьте себе человека, который на прот€жении свой работы общаетс€ с детьми в возрасте от 6 до 10 лет, и который поневоле привыкает к тому, что его мнение единственно правильное. » тут ему сообщают о том, что предположение, которое выдвинул он, нелогично.
ѕравильно, реакци€ может быть исключи-тельно негативной. ¬скоре о разговоре было забыто.   сожалению, ввиду его показавшейс€ незначительности, мне про него не сообщили, а зр€.
„ерез какое-то врем€ за сыном в школу за-шЄл € сам. »менно в этот день ребЄнок вышел ко мне в подавленном состо€нии и сказал, что мне нужно подойти к завучу.
я подн€лс€ в здание школы, где мен€ встре-тила классный руководитель. ќна попросила дос-тать тетради и стала показывать разницу в работах, выполненных дома и в классе. ƒл€ мен€, не знавшего предыстории, ничего странного в этом не было.
я сказал, что дома сын, ни на что не отвлекаетс€ и часто пишет работу на черновике и только после Ч в чистовик.
¬от здесь и началось самое интересное. ѕедагог, попросила высказатьс€ по этому поводу моего ребЄнка.
ќна напомнила сыну, что в классе он уже призналс€ во всЄм и теперь нужно сказать то же самое, папе. –ебЄнок неохотно, сообщил, что за него работу делала мама.
ѕосле этого, преподаватель, упом€нула о том, что в своЄ врем€, мо€ жена отрицала данный факт и что она, суд€ по всему, сказала неправду. ѕодобное обвинение, в адрес жены, тем более в присутствии ребЄнка, показалось мне не просто неэтичным с точки зрени€ педагогики, но неприличным вообще.
Ќа моЄ возражение преподаватель попросила ещЄ раз подтвердить ребЄнка, что работу делал не он. —в€затьс€ с супругой € не смог, и пообещав разобратьс€ с ситуацией, покинул здание школы.
ѕо пути домой, объ€сн€л сыну, как важно, чтобы он делал домашние работы самосто€тельно и приводил в пример его тренировки, на которых все успехи приходили к нему только благодар€ его собственным старани€м.
Ќадо отметить, что мы живЄм с женой 18 лет, и € не встречал более честного и принципиального человека, чем мо€ супруга. ѕообщавшись с ней дома, € узнал, что она ни разу не только не делала домашних заданий за ребЄнка, но и не написала за него ни одной буквы.
 огда мы спросили сына, что он думает по этому поводу, он сказал, что писал сам, но вот одна буква у него так красиво получитс€ не может. я попросил его написать еЄ на листке. ѕо€вилась копи€ буквы, которую он написать Ђне могї.
ѕозвонил в школу, учительница выслушала мен€ и, не извинившись за обвинени€, сказала, что если ребЄнок говорит то одно, то другое, это свидетельствует о нездоровой обстановке дома. Ѕудучи человеком воспитанным, € не стал так же голословно, высказыватьс€ о нездоровой обстановке в школе.
¬опрос, противоречивых ответов сына, оставалс€ пока дл€ мен€ без ответа.
—амо определение нездоровой обстановки, также ставило в тупик.
ƒл€ мен€ нездорова€ обстановка Ч это родители алкоголики, ребЄнок, вместе с ними сид€щий у телевизора и смотр€щий Ђдом дваї или что-нибудь подобное.
¬ эту же картину вписываютс€ отец и мать, кото-рые, ничем не интересуютс€, и которые не прочли по своему желанию ни одной книги. я имею в виду именно книгу, а не Ѕестселлер.( Best seller Ч наилучше прода-ваемое, то, что раньше называлось товар широкого по-треблени€, ширпотреб).

Ќо кто знает, может быть дл€ кого-то люди, читающие и думающие, не смотр€щие телевизор, имеющие своЄ мнение вместо мнени€ психоаналитика, уже про€вление нездоровой обстановки в Ђ€чейке современного обществаї.
ѕрошу извинить мен€ за отступление от повествовани€.
ѕосле прогулки, во врем€ ужина, € ещЄ раз спросил сына о том, почему он сказал в школе, неправду.
≈го рассказ, началс€ с того, что учительница в классе, сказала ему, что така€ красива€ буква, как в домашней работе, у него не может получатьс€, и попросила сравнить еЄ, с написанной в классе.
„ерез некоторое врем€, добившись согласи€ с тем, что буквы отличаютс€, и их могли написать разные люди, она перешла к другим буквам.
я спросил, попросила ли она постаратьс€ и написать аккуратно и красиво, эту букву при ней. ¬ы€снилось, что нет. Ќо вместо этого она отвела его к заведующей, учебной частью.
“ам два взрослых человека продолжили самое обыкновенное психологическое подавление семилетнего ребЄнка.
» вот после этого действи€, которое больше к лицу работникам „  или ќ√ѕ”, обработанного Ђсвидетел€ї и Ђобвин€емогої подвели ко мне.
 онечно, дать при человеке, которому только, что он созналс€ в том, чего не было, обратное показание, ребЄнок не мог. Ќа подобное, после соответствующего воздействи€, не всегда способны люди и в зрелом возрасте, а здесь Ч семилетний ребЄнок.
я сопоставил событи€ и пон€л причину произошедшего.
≈сть люди, повинующиес€ системе и молча соглашающиес€ с любыми еЄ требовани€ми, есть неудобные, которые имеют наглость думать и, страшно сказать, иметь собственное мнение.  онфликт неизбежен.
¬еро€тность наткнутс€ на преподавател€, который был бы творческой личностью и, не €вл€€сь частью образовательной машины, не был бы ею отторгнут, крайне мала.
¬ школе каждую неделю нав€зываетс€ общее дл€ детей зан€тие с психологом.
–ебЄнку не рекомендуетс€ иметь сотовый телефон, под предлогом того, что он будет отвлекатьс€ от уроков.
Ќа любой вопрос, заготовлена фраза о нега-тивной обстановке дома.
¬спомнились наши отказы от прививок, от Ђсвиноптичьегої гриппа и т п.
ћой разговор перед Ќовым √одом с завучем, когда € говорил о трудност€х воспитани€ именно личности, человека с большой буквы, а не молчаливого соглашател€, готового на всЄ, только, чтобы его оставили в покое. ѕодобные мысли, дл€ многих, уже автоматически зачислены в отмеченные опре-делЄнными штампами, которые формируют —ћ».
я пожалел, что в своЄ врем€ не составл€л документы, где бы фиксировались все нарушени€, так называемого, устава школы.
ќт сломанных вещей, до травм, которые получались из-за халатности учител€, пр€мо на его уроке, что перед началом учебного года, не изучил все статьи законодательства –‘, св€занные, с возможными ситуаци€ми, начина€ от прививок, заканчива€ зан€ти€ми с психологом.
ƒо 15 лет все решени€ за своего ребЄнка принимают родители. ќни €вл€ютс€ его законными представител€ми.
–одители имеют право решать, что дл€ их ребЄнка нужно, и что вредно, тем более, когда речь идЄт о месте, где даЄтс€ не столько образование, сколько идЄт работа по психологической обработке будущих удобных дл€ системы исполнителей.
≈сли кому-то интересно, могу поделитьс€ собственными выводами из этой ситуации.
¬ подобных услови€х, ребЄнок об€зательно должен быть предупреждЄн о важности любых с ним разговоров в школе, и о том, что он должен об€зательно о них сообщать.
” него должен быть мобильный телефон, пусть без игр, чтобы он не отвлекалс€ от зан€тий, но мог в любой момент получить поддержку или консультацию от своих родных. Ќужно чЄтко у€снить, что нарушение прав свободы личности начинаетс€ слишком рано, буквально с первых шагов человека.
  сожалению, перва€, сама€ лучша€ и сама€ добра€ учительница показала, насколько серьЄзна ситуаци€ в современной образовательной системе, и что врем€ тоталитаризма в школе со времЄн ———– никуда не делось, но приобрело ещЄ более извращЄнные формы.
ѕонимание, кто есть кто, пришло несколько запоздало, но зато однозначно и безоговорочно.
 райне важно, чтобы супруги информировали друг друга обо всЄм, что происходит, чтобы не возникло ситуации, подобной той, что € описал.
—уществует два основных типа людей.
ќдни работают над собой, другие добиваютс€ удовлетворени€ собственных амбиций, путЄм унижени€ других людей. ƒл€ них нет разницы, взрослые это или дети.
¬озможно, многие люди вообще выбирают свой путь педагога именно по той причине, что им с детьми проще осознать свою значимость.
Ќе секрет, что педагогические вузы не самые труднодоступные. «вучит страшно, но только так можно объ€снить странное желание доказать ребЄнку его несосто€тельность, заставл€€ признаватьс€ в том, чего не было, только дл€ того, чтобы доказать своЄ предположение. “о есть, заставить признать свою правоту.
“рудный путь, по сравнению с просьбой, обращЄнной к ребЄнку: Ђѕостарайс€, ты же умеешь, покажи, на что ты способенЕї
»менно эта волшебна€ фраза способствовала тому, чтобы за считанные секунды были написаны те самые красивые буквы, которые, по мнению преподавател€, написать самосто€тельно было невозможно.
ѕри опросе родителей вы€снилось, что данный преподаватель вообще патологически подозревает всех детей и их родителей во лжи.
¬озникает резонный вопрос Ђпочему?ї
ѕреподавательница, замужн€€ женщина лет 32-33, имеет 4 летнего сына. ≈сли на данный мо-мент еЄ видение мира уже таково, каким оно будет дальше?
ƒанный материал посв€щЄн ситуации, к со-жалению, типичной, и отношение к учащимс€ Ч тоже более чем распространЄнное. —уществующа€ система, могла сложитьс€ исключительно в атмосфере, безнаказанности, соглашательства и долготерпени€.

ћихаил.
„то делать с Ђювенальщикамиї,
извращенцами и Ђсекспросветомї?

”важаемые жители нашего большого и доброго государства –усского! ’очу поделитьс€ с ¬ами информацией, котора€ глубоко затронула мен€ и многих моих друзей. »так, на данный момент в –оссии идЄт чь€-то компани€ по введению так называемой ювенальной юстиции.
„то это такое?
Ёто система законодательных актов, регулирующих на государственном и международном уровне €кобы охрану прав детей и предупреждение детской преступности.
ј по сути своей Ч это продуманна€ технологи€ отбирани€ у ¬ас ¬аших детей с цельюЕ
ј кака€ может быть цель?.. ƒавайте подумаем вместеЕ
—уществует р€д нормативных документов, содержащих подробное описание правовых основ функционировани€ системы ювенальной юстиции. ќдин из основных документов Ч ≈вропейска€ социальна€ харти€, на данный момент уже прин€та€ –оссией (задумайтесь Ч она уже €вл€етс€ частью нашего росси€нского права)!
ќ чЄм же говорит данный документ и практика его применени€ в европейских странах?
1. ¬ведение нав€занного об€зательного сек-суального просвещени€ в школе, включение в учебный план соответствующих тематических курсов с первого (!) класса. ¬о ‘ранции, например, в своЄм просвещении уже дошли до обсуждени€ порнографии на школьных уроках.
2. ¬ведение об€зательной системы медицинских осмотров. ¬ключает в себ€ профилактические осмотры и об€зательные прививки.
3. ¬ведение системы органов по защите прав детей. — правом отбирать любого ребЄнка из любой семьи.
ѕри этом указанна€ система органов юве-нальной юстиции фактически и юридически никому не подконтрольна, фактически и юридически она представлена независимыми особыми судами и органами с настолько обширными полномочи€ми, что даже сотрудники ћ¬ƒ могут позавидовать.
Ќа данный момент в –оссии пока ещЄ соот-ветствующие законы не прин€ты, но уже вовсю идЄт пропаганда системы ювенальной, разрушающей семью, юстиции. » на деньги западных некоммерческих организаций с весьма громкими названи€ми о защите прав детей провод€тс€ пилотные проекты.
Ќапример, в –остовской области, где обкатываетс€ данна€ система, уже можно вырвать ребЄнка из семьи за следующее:
1) непосещение детской молочной кухни;
2) своевременно не сделаны насильно все прививки, необходимые с точки зрени€ государства (читай, с точки зрени€ гигантов фармацевтического бизнеса, сориентированного на сокращение жителей на планете)
3) жильЄ в аварийном состо€нии, квартира требует ремонта или ремонтируетс€;
4) наличие в доме домашних животных;
5) аморальное поведение;
6) несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике;
7) на полу разбросаны игрушки и мусор, отсутствие игрушек в достаточном количестве;
8) ребЄнок играет с посторонними предметами вместо игрушек;
9) ребЄнок выполн€ет домашнюю работу, как-то: моет посуду, подметает и моет полы, стирает и т.д.;
10) ребЄнок находитс€ на кухне вместе с матерью в процессе приготовлени€ пищи;
11) ребЄнок часто и громко кричит и плачет;
12) в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребЄнку продуктов, или продукты просрочены;
13) жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребЄнком, в т.ч. анонимные.
«адумаемс€ на минуту, есть ли хоть один ребЄнок в нашей стране, который, исход€ из вышеизложенных критериев, не может быть вырван из семьи?
«адумаемс€ ещЄ на минуту, какой ребЄнок вырастет, если все вышеуказанные пункты будут соблюдены?
Ёдакий сексуально просвещЄнный подросток, с карманами, набитыми бесплатно раздаваемыми в школах презервативами, твЄрдо знающий, что папа, который просит его помочь с уборкой в доме, это насильник, нарушающий его права?
¬ы не верите? —читаете, что это чушь полна€, котора€ в такой стране, как –осси€, уж точно работать не будет?
ќшибаетесь! ќна уже работает! ѕосмотрите »нтернет, в нЄм описаны уже не сотни, а тыс€чи примеров отбирани€ детей у родителей, и в том числе, уже и в –оссии!
ƒокументальный фильм о ювенальной юстиции Ч Ђ—тенаї
Ѕудоражит? » не зр€, потому что на западе именно так всЄ уже работает!
ѕрочитайте, пожалуйста, больше об этом в »нтернете по нижеуказанным ссылкам:
ёвенальный геноцид „асть 1
ёвенальный геноцид „асть 2
ёвенальна€ ёстици€
”ничтожение семьи под видом борьбы за права детей
Ѕеседа с актрисой Ќатальей «ахаровой (у неЄ во ‘ранции 10 лет назад отобрали ребЄнка)
ѕрошу ¬ас не остатьс€ равнодушными!
“о, что сейчас происходит с введением ювенальной юстиции Ч это €вна€ борьба за разрушение всего того светлого, что ещЄ сохранилось сейчас в –оссии. Ёто не может оставить равнодушным ни одного человека, кроме враждебных нам дорогих и любимых по-литтехнологов и чиновников.
«акон о ювенальных судах уже прин€т в двух чтени€х.  ак бы наши избранники в ƒуме рвутс€ его прин€ть. ќт них всего можно ожидать. ќни знают, что делают. ѕодробнее см. статью ЂѕочЄм нынче демокрады?ї.
„то делать?
≈сть информаци€, что на ”краине аналогичный законопроект не прин€ли именно в третьем чтении, потому что подн€лась больша€ волна народного протеста с массой письменных обращений в официальные государственные органы.
1. ѕишем письма.
(ќбразец письма прилагаетс€, не нравитс€ Ч напишите своЄ) во все государственные органы федеральной власти и общественные организации. ≈сли нас будет 1000, они не задумаютс€. ≈сли нас будет 10 000, они удив€тс€. ≈сли нас будет 1 000 000, они не смогут пойти против.
ћожно разместить электронное обращение на соответствующих сайтах, однако, как юрист, насто€тельно рекомендую обратитьс€ письменно в нижеуказанные органы:
јдреса:
ѕрезидент –‘ (ћедведеву ƒ.ј., 103132, ћосква, —тара€ пл., д. 4, 103132, г. ћосква, ул. »льинка, дом 23).
—овет ‘едерации –‘ (ћиронову —.ћ., 103426, ћосква, ул. Ѕ. ƒмитровка, д. 26)
ѕравительство –‘ (ѕутину ¬.¬., 103274, ћосква,  раснопресненска€ наб., д. 2)
√осударственна€ ƒума –‘ (√рызлову Ѕ.¬., 103265, ћосква, улица ќхотный р€д, дом 1)
”полномоченный по правам человека (101000, г. ћосква, ул. ћ€сницка€, д. 47)
ќбщественна€ палата –‘ (125993, г. ћосква, √—ѕ-3, ћиусска€ пл., д. 7, стр. 1)
 онституционный суд –оссии («орькину ¬.ƒ., 190000, г. —анкт-ѕетербург, —енатска€ пло-щадь, дом 1,  удр€вцеву ё.¬., 103132, г. ћосква, ул. »льинка, д. 21, зона Ђ√ї)
—овет Ѕезопасности –оссии (ѕатрушеву Ќ.ѕ., 103132, г. ћосква, »патьевский пер., д.4-10)
Ћюди! Ќе пожалейте час времени и 200 рублей на отправку (заказных) писем по почте! ≈сли мы сегодн€ все вместе не займЄмс€ ювенальной юстицией, завтра она займетс€ всеми нами!
2. ≈сли у кого-то есть контакты сЕ
—ћ» Ч донесите до них эту мысль! ѕусть как можно больше людей узнает об этом как можно раньше!
≈сли кто-то посещает форумы, разместите там эту информацию! ¬несите свою лепту, и все вместе мы изменим ситуацию!
≈сли кто-то знает хорошие »нтернет рассылки, обратитесь туда!
≈сли кто-то знает, что ещЄ можно сделать, с кем поделитьс€ данной информацией, и кого привлечь к работе по данной теме Ч сделайте это! »ли хот€ бы поделитесь своим знанием с кем-то из тех, кто готов что-то сделать!
3. ƒавайте объедин€тьс€!
Ћюди, которые с моей точки зрени€, готовы что-то делать:
ƒвижение ЂЌародный соборї
¬сероссийское родительское собрание
» многие другие, о которых € не знаю, но знаете ¬ыЕ
ѕишите на мой адрес: daniilstepkin@mail.ru
¬месте мы Ч сила, порознь нас просто нет.

— ”важением и Ќадеждой, √ражданин –оссии.
P.S.
„иновники, Ђэлитыї, думотворцы возможно не осознают, что ювенальна€ юстици€ это ещЄ один из поводов народного гнева, который сметЄт их дл€ установлени€ Ђнационал-вождизмаї в –оссии революционным путЄм. » выгоду от этого огн€ народного гнева (гражданской войны), как всегда, получат третьи стороны (страны). ≈сли они хот€т оставатьс€ у власти, то в их же интересах преп€тствовать ювенальной юстиции, секспросвету, алкоголизации и прочим €вно антинародным, антижизненным проектам глобальной ростовщической закулисы.
http://agaroza.com/post_1268909778.html?utm_source=feedburner&utm_medium=
email&utm_campaign=Feed%3A+agaroza+%28AGAROZA.COM%29
¬ продажу выход€т детские презервативы
5 ћарта 2010
ѕроспонсированное правительством исследование показало, что така€ мера необходима дл€ спасени€ здоровь€ нации

 ак известно, многие мамы и папы предпочитают не ча€ть души в любимом чаде. –анние беременности, наркотики, религиозные секты Ч все мы думаем, что это, мол, не про нас, и уж наши детки к этому никак не причастны.
Ќо вот в Ўвейцарии, похоже, смотр€т на вещи совсем по-другому: правительство страны решило посмотреть правде в глаза и вз€лось за решение проблемы подросткового секса.
ѕравда, путь дл€ этого там выбрали не совсем обычный. ћину€ попытки поправить ситуацию увещевани€ми, чиновники одобрили выпуск в продажуЕ детских презервативов.
“акое нестандартное решение, как говор€т в администрации, было продиктовано ужасающими статистическими данными, полученными √оскомитетом по делам детей и молодЄжи.
—огласно исследованию комитета, число подростков от 12 до 14 лет, уже ведущих активную половую жизнь, значительно возросло с 1990-го года. ѕри этом большинство мальчиков не пользуютс€ никакими средствами предохранени€ либо пользуютс€ ими неправиль-но.
–езультат Ч распространение «ѕѕѕ, которые дети стесн€ютс€ и бо€тс€ лечить, и ранние беременности, нередко привод€щие к трагическим последстви€м.
ј одну из причин исследователи вид€т просто в том, что мальчики физически не могут воспользоватьс€ Ђвзрослымиї кондомами Ч они им слишком велики. Ѕолее того, ссыла€сь на исследование германских коллег, швейцарцы утверждают, что подобные проблемы испытывают 25% молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет.
¬от и подсуетились предприимчивые ком-мерсанты, прид€ к законодател€м с идеей штамповать детские презервативы. ¬з€лс€ за это сомнительное дело крупнейший производитель средств контрацепции в Ўвейцарии, и вскоре компани€ планирует выйти с новым продуктом на зарубежные рынки.
ѕервыми за пределами родины этот необычный товар должны увидеть британцы. ¬ыбор такой отнюдь не случаен: во-первых, уровень подростковых беременностей в этой стране самый высокий в ≈вропе, а во-вторых, правительство ¬еликобритании давно и упорно ведЄт борьбу с детскими интимными проблемами и при этом также не гнушаетс€ самыми экстравагантными методами.
“ак, несколько мес€цев назад местна€ администраци€ одного из графств распространила в школах и библиотеках листовкиЕ пропагандирующие регул€рный секс.  онечно, плакаты призывали подростков об€зательно предохран€тьс€, но главный посыл был в том, что активна€ полова€ жизнь повышает иммунитет, улучшает настроение и €вл€етс€ отличной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.
ƒругой метод опробовали уже на общегосударственном уровне: в июне прошлого года британские законодатели предложили выдавать молодым люд€м, начина€ с 12 лет, талоны на презервативы.
ѕредполагалось, что получить средства контрацепции можно будет через специальные автоматы, установленные в Ђместах скоплени€ молодЄжиї Ч барах, магазинах и на спортивных стадионах. ѕо задумке чиновников, это должно помочь Ђпредохранитьї тех мальчиков, которые просто стесн€ютс€ зайти в аптеку и попросить у продавца презервативы.
ѕозаботились в Ѕритании и о девичьем ин-тимном здоровье. ќколо года назад школьницы графства ќксфордшир получили возможность Ђзаказыватьї средства экстренной контрацепции с помощью —ћ—.
ѕричЄм, выдают €довитые таблетки школьные медсЄстры Ч видимо, дл€ удобства и быстроты, Ч а пользоватьс€ такой необычной услугой могут девочки начина€ с 11 лет. ѕрограмму разработала местна€ администраци€ и региональное отделение ‘онда первичной медицинской помощи.
—начала недоумки создали секспросвет, а затем помогают маленьким дет€м организовывать по всей стране(¬еликобритании) детский бордель. ¬ывод: миром управл€ют извращенцы.

http://deti.mail.ru/roditeljam/news3473230?page=1
–убрики:  ќбщество и политика.
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку