-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в zextheredeye

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8746

Ћ№¬ќ¬— »≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я. ≈¬–≈… и —»ќЌ»—“ –ј—— ј«џ¬ј≈“ о —¬ќ≈… ѕќ≈«ƒ ≈ во Ћ№¬ќ¬.

—реда, 29 ќкт€бр€ 2014 г. 16:52 + в цитатник
÷итата сообщени€ ‘Єдор_»ванович_—ухов Ћ№¬ќ¬— »≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я. ≈¬–≈… и —»ќЌ»—“ –ј—— ј«џ¬ј≈“ о —¬ќ≈… ѕќ≈«ƒ ≈ во Ћ№¬ќ¬.

4003916_20141027_134041 (521x414, 51Kb)
 
я провел во Ћьвове три дн€, с 26 по 29 сент€бр€ 2014 года. „тобы не было никаких сомнений, € еврей, живу в »зраиле с 1991 года, по убеждени€м сионист. я не испытываю никаких симпатий к ¬ладимиру ѕутину. ћне совсем не нравитс€ то, что он сделал с –оссией. » свое первоначальное отношение к –оссийско-”краинскому конфликту € выразил в своей статье:
я думал что фашизм, имеет место быть в ”краине, но это €вление маргинальное и его масштаб сильно преувеличен –оссийской прессой. я был недавно был в  иеве и ќдессе, и не видел там никакого фашизма. Ќо мой визит во Ћьвов сильно помен€л мои убеждени€.
»так, выдалось три свободных дн€ и € решил посетить Ћьвов. ¬ »зраиле праздники, и все равно делать нечего. ј тут €, будучи разведенным мужчиной, познакомилс€ в »нтернете с одинокой молодой хохлушкой из ¬инницы. ѕочему не съездить не познакомитьс€ поближе? ѕоследнее врем€ € часто летаю в ”краину по этой причине. ”же побывал в ќдессе и  иеве. ѕригласил еЄ погул€ть во Ћьвове - слышал, что Ћьвов и «акарпатье очень красивое место. –ешил посмотреть своими глазами..
 
  тому же мой дед, родилс€ в √рейделке(поселок √ородок), еврейское местечко в 25 км от Ћьвова, сейчас часть Ћьвова. “ам он владел кошерной м€сной лавкой. «а это в 1939 году, когда большевики, оккупировали ¬осточную ѕольшу, освободили «ападную ”краину, кому как нравитьс€, его, как социально чуждый элемент, депортировали в “омскую ќбласть, и этим спасли ему жизнь. ќстальна€ часть моей семьи, котора€ дождалась 1941 сгорела в ’олокосте. “ак что, поездка во Ћьвов, дл€ мен€ была, если хотите, попыткой прикоснутьс€ к своим корн€м.
 
„то € увидел:
Ћьвов действительно очень красивый город, a в «акарпатье действительно очень красива€ природа. Ќо эта красота, не радовала моего сердца. ћои мысли были зан€ты другим.
 
ћо€ гостинца находилась в историческом центре города, и утром, выйд€ на первую прогулку, € уткнулс€ в огромный мемориал —тепану Ѕандере и бойцам ”ѕј. я знал, что во Ћьвове открыли такой пам€тник, и был морально к этому готов. ¬ конце концов, € нормально отношусь к могилам немецких солдат, разбросанным по всей ≈вропе. Ёто истори€. ќна очень непроста. Ћюди не знали, не понимали, были скованны страхом. Ќам, далеким потомкам, очень трудно судить поколение тех, кто жил в то страшное врем€. Ќе всем дано быть геро€ми, у кто-то не хватало сил.  то то оступилс€ по ошибке, глупости, или малодушию.
 
я был готов увидеть скромный могильный крест: “√осподи прими душу —тефана Ѕандеры и всех бойцов ”ѕј, и прости им их грехи, ибо слаб человек и не ведает, что творит.” Ќо пока€нием там не пахло. Ќа мен€ смотрел огромный 20 метровый истукан, в стиле —талинского јмпира.  
 
4003916_20141027_132242 (472x621, 66Kb)
 
Ќа мен€ смотрел победитель, отец отечества, герой. » р€дом, были отнюдь не могилы заблудившихс€, потер€вшихс€ в страшную эпоху людей. Ёто были могилы героев - столпов отечества, св€тых, на пам€ти которых растет новое поколение. » надпись, —лава √еро€м! » главна€ улица города носит им€ —тепана Ѕандеры!
 
Ќа минуту мне стало страшно, но потом страх прошел, и стало невыносимо мерзко и противно. “ак противно, что захотелось подойти и смачно харкнуть на могилу этого упыр€.
 
¬ 1991 году € приехал в »зраиль, и на подготовительных курсах к университету мен€ заставили пройти курс, а потом сдать экзамены по »стории ≈врейского Ќарода. » там рассказывали, что немецкие фашисты проводили геноцид еврейского народа руками бойцов ”ѕј - украинской, повстанческой армии - организации украинских националистов, бандеровцев. ћне показывали фотографии, документы и воспоминани€ выживших, которые свидетельствовавшие, что охранниками в ќсвенциме служили бойцы ”ѕј, что евреев  иева вели в Ѕабий яр под конвоем украинских националистов, что расстреливали их вместе с немцами, бойцы ”ѕј. » даже больше, чем немцы - немцы в основном организовывали и направл€ли, а всю черную работу вз€ли на себ€ бойцы ”ѕј - украинские националисты, бандеровцы. ћне рассказывали об этом не советские коммунисты, а израильские сионисты, мне рассказывали и показывали эти фотографии экскурсоводы в »ерусалимском институте ’олокоста “яд-в-јшем”.
 
 √Ѕ, ‘—Ѕ и ѕутину € не довер€ю, но яд-в-јшем € верил. “ак какие же это герои?!.  аратели, убийцы, шакалы!!!. я даже к немецким фашистам, испытываю больше уважени€. “е кровавые волки - эти подлые шакалы. “е хоть за свои бредовые идеи свою кровь под —талинградом проливали. Ёти предпочитали идти в каратели. » им —лава?! —лава геро€м?!  аков народ, такие герои.
 
ƒальше больше. ћы вз€ли 3 часовую экскурсию по Ћьвову. Ќа русском и английском экскурсий не было, пришлось слушать на украинском. —о слов нашего гида выходило, что бандеровское движение, есть вершина истории Ћьвова. Ќас водили к тюрьме, где 27 июл€ 1941 года, перед уходом  расной јрмии, Ќ ¬ƒ расстреливало арестованных бойцов ќ”Ќ. √ид рассказывал, как на следующий день после ухода  расной јрмии, ќрганизаци€ ”краинских Ќационалистов (ќ”Ќ) провозгласило Ќезависимое ”краинское √осударство, которое существовало 7 дней, пока в город не вошла немецка€ арми€. ¬се это подавалось, как героическа€ страница украинской истории. Ёдакие 100 дней ѕарижской коммуны.
 
“олько € то из уроков “»стории ≈врейского Ќарода” знал, что на самом деле происходило во Ћьвове в те 7 дней. ѕроисходило массовое убийство мирного еврейского населени€, женщин и детей. –езн€, пытки, изнасиловани€, грабежи. —охранились фото, кинохроника, воспоминани€ очевидцев, документы. «а 7 дней Ћьвовского погрома (мы называем это погром, а не восстание) было убито 10 тыс€ч евреев. ¬прочем, убивали не только евреев, но и пол€ков, венгров, русских. Ёту резню остановил только, приход частей вермахта. ѕо нескольким причинам:
 
¬о-первых, никакое независимое украинское государство не входило в планы √ермании.
 
¬о-вторых, резн€ мирного населени€ деморализовывала јрмию. ¬ермахт не любил принимать в этом участие. Ётим занималс€ ——, јйнзацгруппы, и добровольцы из местного население, у которых было к этому призвание (читай ќ”Ќ).
 
¬-третьих, стихи€ погрома, пламенный порыв бандеровцев, мешал решать еврейский вопрос с немецкой точностью, педантичностью и аккуратностью.
 
я спросил нашего √ида, известно ли ему что-нибудь о Ћьвовском погроме, происходившим в те дни. ќн ответил, что все это ѕутинска€ пропаганда. ¬ конце экскурсии € попросил его рассказать, что он знает о геноциде еврейского населени€ Ћьвова в годы второй мировой войны. » заодно попросил показать нам пам€тник жертвам Ћьвовского ’олокоста, или мемориальную доску на месте Ћьвовского гетто.
¬ ответ гид за€вил, что во всЄм этом виноваты были немцы, сам он мало знаком с этими страницами Ћьвовской истории, и что посещение этих мест не входит в программу обзорной экскурсии.
 
¬ы только представьте - до войны из 300 тыс€чного населени€ Ћьвова 130 тыс€ч составл€ли евреи. ѕосле осталось лишь 300 человек. ќстальные сгорели в пламени ’олокоста. ¬ообще-то немаленька€ трагеди€. √ород мог бы и расщедритьс€ на огромный мемориал. Ќо наверно все деньги потратили на мемориал Ѕандере. “ам где увековечивают пам€ть палачей, нет место дл€ их жертв. —праведливости ради, € потом нашел в »нтернете пам€тник жертвам Ћьвовского ’олокоста, суд€ по снимкам он гораздо скромнее пам€тнику Ѕандере, экскурсии туда не вод€т, улиц в пам€ть Ћьвовского ’олокоста не называют.
 
 стати, два мес€ца назад, € ездил в ќдессу, тоже знакомитьс€ с одинокой молодой хохлушкой. Ќа обзорной экскурсии по городу гид на русском €зыке много рассказывал об уничтожении евреев ќдессы, и подвел нас к мемориалу их пам€ти. ≈щЄ нас возили в катакомбы, к мемориалу ќдесских партизан, которые не только били фашистов, но и спасали в своих катакомбах евреев.
 
ќ том что € израильт€нин, разумеетс€ никто и не знал - € тихо сидел на своем месте и вопросов не задавал. “ак что вр€д ли они составл€ли программу экскурсии специально дл€ израильского гост€.
 
ƒве ”краины, а как будто разные страны. √овор€т на одном €зыке, но € думаю, если бы в годы войны одесские партизаны встретили бы Ѕандеровцев, их встреча не была бы мирной. » можете называть мен€ про-русским коммунистом, но лично мне гораздо симпатичнее краснозвездные одесские партизаны, чем бандеровцы со свастикой. ’от€ повтор€ю, € еврей и сионист.
 
„то еще?   B магазинах и ресторанах, со мной отказывались общатьс€ по-русски. Ќа мое предложение: “We could speak English or Russian, what ever you want”, они робели, пытались выдавить пару слов по-английски, а потом, из уважени€ к американцу у них всЄ-таки прорезалс€ русский. “ќпаньки, оказываетс€ и по-русски умеем, если захотим” - говорил €. Ќо это так, мелка€ пакость.
 
ѕотом мы пошли в музей Ќародной јрхитектуры "Ўевченковский √ай”, на ”краинский фольклорный фестиваль. —мотрели образцы хат и сельских церквей, собранных со всех концов ”краины. –€дом ходили казачки и казачки в нар€дных вышиванках. ѕели народные песни, кол€довали. ¬ импровизированных лавках, продавцы в народных костюмах, предлагали народную кухню, мед и сало, вареники, квас, сбитень, юшку с грибами и юшку с рыбой, борщ.
 
 азаки, учили молодежь владеть саблей, бросать копье, стрел€ть из лука. 5 выстрелов, 10 гривен. ј в качестве мишени служил портрет ¬.¬. ѕутина. Ћично мен€ это не очень расстроило, хот€ и покоробило. ѕри всей моей антипатии к этому политику, это было как то уж слишком по-быдл€че.
 
¬друг мен€ как током дернуло. ” всех этих казаков и казачек, на шее висел амулет со свастикой. я спросил, что это? ћне ответили - старинный казацкий оберег. я купил и сфотографировал один такой, фото прилагаю. „то это если не свастика?
 
” мен€ возникло ощущение, будто € попал в фильм “ абаре” с Ћайзой ћиннели. ¬ сцену, где на солнечной Ѕаварской пол€не, разодетые в народные костюмы кресть€не пьют пиво, и вдруг приходит белокурый мальчик с ангельским лицом, и начинает чистым голосом петь “Tomorrow belong to me”. » вдруг все эти живописные баварские сел€не встают, поднимают руки и в едином порыве кричат “’айль”.
ѕешеходна€ прогулка по улочкам старого города принесла ещЄ одно потр€сение. Ќу ладно, что стены исписаны лозунгами   "Ѕандера приде, пор€док наведе”, “„а мова, та ¬лада”, “ћоскол€ку на гил€ку”. Ќу ладно, что в сувенирных магазинах продают майки с надпис€ми “я Ѕандеровец”, “ѕутин-’уйло”.
 
ћен€ шокировал книжный магазин на главной площади “–инок”. ” витрины этого магазина мен€ снова пробило током, когда € увидел подборку книг: “јрийским шл€хом”, “Ќационалист”, и о ужас, јдольф √итлер “ћайн  ампф”. ¬се стало на свои места.
 
4003916_20141027_132540 (621x469, 99Kb)
 
Ќе буду прикидыватьс€ девственником, € уверен - при желании "ћайн  ампф” легко можно достать и в ћоскве и в —анкт-ѕетербурге, и в Ћондоне, и в ѕариже, и в Ќью …орке, и даже в “ель јвиве. Ќо ни разу за всю свою 45 летнею жизнь € не видел этой книги на витрине магазина, да еще и на центральной площади! “акое € увидел только во Ћьвове.
 
я уезжал из Ћьвова с жутким чувством. Ѕрусчатка этого города полита кровью моих прадедов, моих не рожденных братьев и сестер (в пр€мом, а не переносном смысле), кровью 100 тыс€ч евреев, которых жители этого города выгнали в ќсвенцим. » это здесь не €вл€етс€ частью истории. ¬ этом городе палачи не раска€лись. ќни доживают свой век в теплых постел€х, окруженные любовью и почетом. ј когда они умирают, им став€т пам€тники и принос€т свечи.
 
” палачей выросли внуки, которые горд€тс€ своими дедами. Ќаверное такое же чувство возникло у странника, очутившегос€ в замке графа ƒракула, и увидевшего, как мертвые ¬ампиры встают из своих гробов. ќказываетс€ ¬тора€ ћирова€ не закончилась, не все фашисты уничтожены. ¬от они - выход€т на новый парад, чист€т старую форму, развертывают былые знамена и салютуют своим каменным истуканам.
 
” мен€ как у израильт€нина возник вопрос, к израильскому правительству, к музею “яд-¬-јшем”, к фонду —имона ¬изентал€. ¬ы, которые до сих пор ищите ѕраведников народов мира, чтобы отдать им почести, вы, которые до сих пор преследуете по всему миру нацистских палачей, вы которые доставили в »зраиль, судили и повесили нацистского палача є1 јдольфа Ёйхмана, как вы могли пропустить Ћьвовский ренессанс фашизма?!!. «а что € плачу вам налоги? –азве вы не знаете кто такие Ѕандеровцы? “ак почему же вы набрали в рот воды? ѕочему не орали об этом на всех углах? ѕочему не требовали международного осуждени€, бойкота ”краины?
 
¬спомним, как в 2000 году мы отозвали посла из јвстрии, где губернатором  аринтии стал неонацист …орг ’айгер. ѕри том, что ’айдер всего лишь позволил себе пару слов о том, что не всЄ при √итлере было так уж плохо: «¬ “ретьем рейхе была достойна€ политика трудоустройства, то, чего неспособно родить нынешнее правительство в ¬ене». ¬сего то. Ќикто в  аринтии 20 метровую статую √ерингу и геро€м —— не ставил. Ќикто их пам€ть не реабилитировал. Ќо мы тогда организовали международный бойкот јвстрии, и таки заставили ’айдера навсегда уйти из политики.
 
“ак почему же на этом фоне така€ полна€ слепота к тому что творитс€ на ”краине? Ќе заметить мемориал Ѕандере во Ћьвове невозможно. я выскажу крамольную мысль. Ќеужели дл€ »зраильского истеблишмента, дл€ всех этих чиновников от ’олокоста, это всего лишь прибыльный бизнес? ћожет ’айгер просто наступил каким то конкурентам на больной мозоль, и на него заказали компромат? » весь этот антифашистский пафос лишь способ устранени€ конкурента, а бандеровцы выгодный союзник, потому что они за вступление ”краины в ≈— и Ќј“ќ, они против –оссии? —соритьс€ с ними, ссоритьс€ с јмерикой. Ќа них заказ не поступал. » значит их фашизм нужно не замечать.
 
≈сли это так, то € вас ненавижу!
 
я считаю, что мораль должна быть выше политики. » никакие политические дивиденды не оправдывают сделку с дь€волом. я люблю свой народ, свою страну, свой »зраиль. Ќа этой неделе, € об€зательно поеду в »ерусалим, в “яд-¬-јшем”, и отдам им мои Ћьвовские сувениры, свастику, “ћайн  ампф”, фотографии. » спрошу, почему они молчат. я должен сделать это дл€ своего народа, и дл€ того чтобы не дать этим Ѕандерам спокойно спать .
 
–убрики:  ќбщество и политика.
ћетки:  



√андикап   обратитьс€ по имени —реда, 29 ќкт€бр€ 2014 г. 18:21 (ссылка)
—тать€ правильна€. Ќе пойму, чем ѕутин »зраиль и автора обидел. јнтисемитизм? Ќегод€и есть у каждого народа. ѕо моему у палача Ёйхмана были еврейские корни. Ќемецкий авиационный генерал ћильх тоже их имел. Ќа стороне немцев воевало достаточное количество евреев. Ёто что, весь еврейский народ? ¬от автор обижаетс€ за  оломойского, потому, как тот еврей. ≈сли он еврей, пусть делает деньги и никому он не будет нужен. Ќо ведь он финансирует киевских отморозков, а это уже другое дело.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 ќкт€бр€ 2014 г. 12:02ссылка
ѕутин, как и ќбама, ћеркель, ќлланд и т.д. - лицо государства, и проводимой государством политики. ≈сли в "приличном обществе" прин€то плевать в это лицо - плевать будут, не задумыва€сь о правильности этого действа. Ћично автора, лично евреев, лично »зраиль ѕутин мог и не обижать, но дл€ "приличного общество" монстр€чество ѕутина - аксиома, не требующа€ доказательств. јвтор имеет подход исход€ из своего сообщества и окружени€, если бы на заборах было написано вместо "мокол€ку на гил€ку" - "бей жидов спасай нэньку", его бы это коробило и выворачивало. ≈го искреннее удивление тоже с национальным колоритом "как так кто-то позволил себе не раска€тьс€ за холокост!?", однако о том, что бандеровцы так же вырезали пол€ков, венгров, белорусов и русских он говорит как бы мимоходом. » на том, собственно спасибо. ’олокост унЄс жизни 6 млн евреев. „удовищна€ цифра? - да. Ќо на фоне уничтожени€ 27 млн граждан ———– (включа€ евреев) - эта цифра просто меркнет. » прав он в мысли, что дл€ отдельных чиновников »зраил€ (хот€ € бы вз€л крупнее - дл€ внешней политической линии »зраил€) ’олокост - уже давно не трагеди€, а лишь удобный брэнд, за который можно получать деньги и преференции. ≈щЄ понравилось стыдливое признание, что –оссийска€ (советска€) историографи€ говорит и пишет о том же, что и еврейска€ яд-в-јшем. ’от€, в представлении этого человека, всЄ что ни говорит ѕутин, ‘—Ѕ,  √Ѕ, Ќ ¬ƒ и т.д. должно быть всенепременно ложью и быть направлено на удушение свободы и демократии.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 ќкт€бр€ 2014 г. 18:28ссылка
÷ифра погибших в войне - 27 миллионов лжива€. » подают ее лишь дл€ того, чтобы обвинить режим —талина в неумении воевать. ¬оенных погибло более 7 миллионов, остальные 13 миллионов гражданское население. ќколо 6 миллионов ушло вместе с немцами. Ёто все вместе составл€ет потери страны. Ќо ведь эти ушедшие отнюдь не были убиты. ≈сть достаточно обоснованные утверждени€, что евреев погибло от рук немцев 4 миллиона. ј »зраилю выгоднее 6, дивидентов будет побольше. ѕон€тно, что автор соответствующе нестроен. ћногие наши интеллигенты кричали о зажиме свободы в ———–. я тогда спокойно мог посмотреть любой фильм или передачу без беспрерывных перерывов на рекламу, дурацкие новости и прочее. »дет фильм, прерываетс€ срочным сообщением - подлодку  урск подн€ли на один метр, через полчаса - еще на один метр. ѕродыхнуть от этого невозможно, но это оказываетс€ свобода.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 ќкт€бр€ 2014 г. 23:27ссылка
÷ифра приближЄнна€, включает в себ€ военные и гражданские потери. Ѕольшинство ушедших - т.н. осторбайтеры, которых увели насильно. » многие из них погибли. ”биты непосильным трудом в скотских услови€х (фактически на положении рабов многие находились). » дл€ государства в любом случае - потери.
√андикап   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 31 ќкт€бр€ 2014 г. 17:10 (ссылка)
Ўесть миллионов ушедших с немцами, именно ушедшие, а не угнанные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Pattriot   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 январ€ 2015 г. 13:17 (ссылка)
я не сионист и не националист, а просто обыкновенный гражданин планеты «емл€. ∆елаю всему человечеству творчества, сытной жизни и мирного неба над головами. √л€д€ в глубину истории царской –оссии, √ермании и теперешней не залежной и самостийной, бандеровской фашистской ”краины. —опоставл€€ все событи€ прошлых трагических лет. .” людей невольно возникает €сновидени€, что во всех трагических, массовых страдани€х во всем виноваты сами " ≈¬–≈…— »≈ ќЋ»√ј–’» " ќлигархи разворовывают те страны, там где - это экономически выгодно, довод€т страну до полного хаоса обнищани€, тем самым сеют национальную рознь. »сторический факт на лицо. √итлеровска€ √ермани€, советска€ –осси€, бандеровска€ ”краина. .» сейчас, еврейские олигархи захватили власть в ”краине, завладели финансовыми потоками и спонсируют ненужную народу братоубиственную войну. Ѕлагодар€ усилию и миллионным жертвам русским солдатам, еврейский народ был спасен от полного уничтожени€ как наци€ на «емле. ј теперь, люди слышат ѕутин - путлер и так далее.. где логика? ≈сли бы в »зраиле по€вилась бы фашистска€ радиостанци€ как Ёхо ћосквы, то вы сами можете представить себе, чтобы сделали бы с ними израильт€не. ¬от такие исторические факты. ≈врейские олигархи, сначала нагад€т, разворуют, а потом убегают туда, где наход€тс€ наворованные деньги. ј простой безвинный еврейский народ, из за преступников еврейских олигархов, расплачиваетс€ своими жизн€ми. ¬о все времена. ” еврейских олигархов, цель одна, воровать и и тихим сапом, под дурачка, порабощать другие народы, любыми способами. » за трагедию, простого еврейского народа, еврейские олигархи не понесли наказани€. ƒеньги и власть дороже чем жизни простого еврейского народа.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 19 январ€ 2015 г. 14:28ссылка
Pattriot, ƒл€ любого олигарха сво€ шкура ценнее.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку